Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
Механика, 5 или 6 передач
Коробка передач ломается чаще других запчастей. Регулярные нагрузки изнашивают деталь, и она приходит в негодность. Ремонт коробки передач — сложная процедура, требующая профессиональных навыков и инструментов. Зная все тонкости, работу можно провести своими силами.
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Снимите коробку передач с автомобиля смотрите тут. Очистите ее от грязи и вымойте снаружи. Выньте указатель щуп уровня масла из коробки передач. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.
- Своими руками: Замена чехла и втулок рычага КПП ВАЗ-2107
- Приветствуем вас на нашем форуме!
- КПП ВАЗ — конструктивно сложное устройство, предназначенное для преобразования крутящего момента от ДВС автомобиля и его передачи на другие элементы трансмиссии.
- В этой статье поделюсь своим сугубо практическим опытом такой переделки. Необходимость в ней возникла при переборке коробки с вышедшей из строя пятой передачей — в блоке шестерён вылетело несколько зубьев.
- Распространенные проблемы в КПП Газели
- В каких случаях можно самостоятельно приступить к ремонту коробки передач?
- Коробка передач на автомобиле ВАЗ — это одна из самых важных частей машины. Она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам.
- Тюнинг КПП достаточно тонкий процесс. Помимо подбора спортивного ряда целиком, существует практика подбора отдельных шестерней в стандартные или спортивные ряды.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.