Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты.
Раскатка арок своими руками, или зачем платить больше!
Расширители арок на «Ниву» — вещь весьма необходимая для автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки не справляются с поставленной задачей? Как оказывается, во многих машинах — это больная тема.
Чтобы грамотно порезать арки, необходим навык, специнструмент, и опыт. Не рискуйте, почти во всех гаражах вам возьмутся помочь, но переделка изуродованного кузова занимает кучу времени и очень дорого стоит. Если с передней аркой все достаточно просто, то с задней все по другому. Она состоит из двух частей — наружной и внутренней. Задняя арка — часть несущей конструкции кузова.
- Корзина покупок
- Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней?
- Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
- В итоге образовывается выступ в виде козырька, мы его закрываем металлическим кантом, который обязательно должен быть прорезиненным. Задние арки требуют к себе более ответственного подхода.
Расширители арок на Ниву
Одной из уязвимых частей автомобиля, наряду с порогами и крыльями, являются колесные арки. Элементы подвергаются постоянному воздействию влаги, первыми принимают механические удары от летящего гравия и слоевых реагентов зимой. Накладки на крылья Нивы помогают не только предотвратить появление коррозии на уязвимом участке, но и улучшают внешний вид авто. Автомагазины предлагают широкий выбор фендеров различной конфигурации, накладку можно сделать самостоятельно и установить в гараже за 40 минут. Фендеры или расширители колесных арок представляют собой дуговые, круглые, реже квадратные пластины, которые устанавливаются по ободу крыла автомобиля, защищая кромку.