Об этом сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на пресс-службу университета. На данный момент подавляющее большинство автомобильных покрышек закапывают в землю, что крайне неэкологично, так как процесс разложения резины занимает сотни лет. Переработка в топливо решает эту проблему.
Способы переработки шин — преимущества и недостатки
Effective date : Использование: химическая отрасль промышленности. Технический результат: увеличение выхода дизельного топлива и сажи. Уже сообщалось о многих методах получения бензина и дизельного топлива из отходов резины и отходов пластмасс, включая те, которые описаны в US 5,,, US 4,, и EP-A, и подобные им. US 5,, описывает метод, в котором сначала проводят реакцию пиролиза отходов резины или отходов пластмасс, затем полученный продукт разжижают и в конце используют каталитический крекинг с катализатором в жидкой фазе. US 4,, раскрывает способ, в котором каталитический крекинг продукта пиролиза отходов пластмасс проводят в газовой фазе с катализатором ZSM
Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo. Перейти к основному содержанию. Только в США ненужных шин сегодня около 4 миллиардов штук. Экспериментально получение из резины бензина доказал и запатентовал еще в году профессор Тульского педуниверситета Владимир Платонов.
Мой первый самодельный бензин из шин автомобилей решил опробовать на мотоциклетном двигателе. Бензин грязный, думаю, что двигатель не заведется и работать не будет. Чистый самодельный бензин можно делать на хорошей установке. Двигатель выработал все топливо, после остывания вскрою крышку и посмотрю, что с нагаром в цилиндре и на свече. Нагар есть, в топливе очень много серы и парафинов.