Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись?
Вездеходы самодельные
Тема внедорожного транспорта всегда пользовалась успехом у самодельщиков. Вездеходы самоделки появляются во всех уголках нашей страны, и очень сложно найти две одинаковые машины скорее всего, просто невозможно. Хочется представить вашему вниманию небольшой обзор вездеходной техники, построенной умельцами самодельщиками, и разобрать основные моменты конструирования подобных образцов. Самыми популярными схемами вездеходов можно назвать две: машины на пневматиках низкого давления и гусеничные вездеходы. Коротко остановимся на каждой из них. Эта категория самодельных вездеходов появилась в х годах прошлого века с изготовлением первых самоделок довольно оригинальной конструкции.
Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов. Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya В технических требованиях и пожеланиях такие пункты: 1.
Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем своими руками, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода. Возникла идея создать машину с полным приводом, которая совместит динамику багги и проходимость вездехода. Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно. Понадобился вездеход для поездок в условиях полного бездорожья. Покупать новый не вариант, стоит как крыло от боинга.