Электродвигатели — это устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую. Наиболее распространенным типом электродвигателя является однофазный асинхронный двигатель. В этой статье мы подробно рассмотрим схему внутренней работы однофазного асинхронного двигателя.
Схемы подключения трехфазных электродвигателей
Двигатель фактически является двухфазным, но так как рабочей является только одна обмотка, электродвигатель называют однофазным. Ротор обычно представляет из себя короткозамкнутую обмотку, также из-за схожести называемой "беличьей клеткой". Медные или алюминиевые стержни которого с торцов замкнуты кольцами, а пространство между стержнями чаще всего заливается сплавом алюминия. Так же ротор однофазного двигателя может быть выполнен в виде полого немагнитного или полого ферромагнитного цилиндра. Для того чтобы лучше понять работу однофазного асинхронного двигателя , давайте рассмотрим его только с одним витком в главной и вспомогательной обмотки.
Схема подключения электродвигателя
Для работы от бытовой сети используют специальное подключение трехфазного двигателя на В. Асинхронники широко распространены, ведь относительно просты в обращении и универсальны. Не составляет труда подключить данный тип преобразователя по специальным схемам и организовать работу приводной системы от домашней сети даже с порядочной нагрузкой. Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов подключения трехфазного двигателя к В. В момент пуска АД скорость ротора равна нулю ведь ротор начинает вращаться под действием электромагнитной индукции, возникающей в соответствии с законом силы Лоуренса.
Разные схемы соединения обмоток источников питания используются что б увеличить мощности передачи без потерь напряжения сети, снизить в блоках питания пульсации напряжения, уменьшить при подключении нагрузки к питанию число проводов. Данные схемы имеют между собой отличия и разницу в нагрузке по току. Однофазные двигатели подключаются по схеме с пусковой обмоткой и с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки. Перед приводом двигателей в работу, необходимо выяснить нужный вариант подключения. При правильном подключении и приводе в действие — не перегреваются, работают долго и надежно.