Годы выпуска: г. Количество пневмоподушек шт : 2 шт. Наличие поперечного усилителя Траверсы : Да. Золотники с обратным клапаном: 2 шт.
Задняя пневмоподвеска Газон Некст
Если честно, я и сам долго не знал, что между «шишигой» и «Садко» есть ещё один автомобиль. Это военный грузовик ГАЗ, который спроектировали в ом году. Он разрабатывался, как полноценный сменщик ГАЗ
«Потерянное звено» ГАЗ 3301 – грузовик, который должен был заменить ГАЗ-66 Шишига
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось ГАЗ - Садко Next C41A23,C42A43 Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно в мастерской производителя, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
ГАЗ считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода. Первая машина серии была выпущена в году, далее выпуск автомобилей этой марки продолжался на протяжении восьми лет. Автомобиль бренда актуален и сейчас, тюнинг ГАЗ пользуется большим спросом среди владельцев машин серии. Самой проблемной частью является кузов и его элементы, которые быстро ржавеют и часто нуждаются в своевременном рестайлинге. Владельцы автомобилей в первую очередь начинают бороться против коррозии, проводя глубокий тюнинг кузова, включающий разборку и снятие узловых деталей и агрегатов с кузова.