Автомобиль без топлива, как человек без воды, существовать не может. В двигателях внутреннего сгорания машин в качестве горючего материала используется смесь, состоящая из определённых пропорций топлива и воздуха. До недавнего времени на протяжении почти всей истории автомобилестроения на составлении нужных частей был задействован карбюратор. Несложная конструкция, малозатратный ремонт, с которым при желании может справиться каждый из автолюбителей, обусловили причины пребывания этого устройства в машине на протяжении сотни лет.
Запорная игла карбюратора .
Главная задача настроек карбюратора - оптимизация рабочей смеси на всех режимах работы мотора! Все настройки в среднем диапазоне оборотов настраиваются путем понижения или повышения иглы в дроссельной заслонке. Откручиваем накидную гайку дросселя, аккуратно вынимаем всю конструкцию сам карбюратор снимать не надо , в руке у нас появилась такая штука фото 1. На игле есть 5 проточек для регулировки качества смеси. Переставляя стопорную шайку вверх от среднего деления — обедняем смесь тобишь опускаем иглу. Переставляя ниже средней проточки — обогащаем смесь игла поднимается.
Webike Japan. Внутри мотоциклетного карбюратора — регулировка высоты иглы. Рекомендуем: Как почистить карбюраторы Дозирующая игла в карбюраторе Вы знаете, какая деталь в вашем карбюраторе контролирует большую часть процесса подачи топлива? Что означает повышение или понижение иглы? В этом выпуске мы поговорим об игле карбюратора. Вот оно, ребята — последний выпуск в цикле о регулировке карбюратора.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Научно-популярное Транспорт. Здравствуйте, уважаемые читатели.