Другие рисунки: Раскраски иллюстрации. Тайны глубины рисунок. Шествие кузнечиков рисунок. Весенний пейзаж детский рисунок.
Метод обрубовки. Построение головы Сократа
Желающий серьезно заняться рисунком головы должен иметь предварительное знакомство с правилами учебного рисунка вообще. Без знания некоторого опыта в рисовании самая упорная работа не даст положительных результатов, так как успех ее зависит не только от количества нарисованных моделей, а главным образом от правильного понимания и изучения натуры и способов ее изображения. Поэтому рисующему голову следует прежде всего обратить внимание на ее строение, то есть на сочетание и характер поверхностей, образующих ее объем. Отсюда происходит профессиональное выражение «строить голову».
Подробное и поэтапное руководство по созданию рисунка головы Цезаря позволит вам углубиться в изучение анатомии, освоить технику штриховки и достичь максимальной точности в деталях. Начинайте с общего наброска контура головы, затем добавляйте черты лица, отмечая положение глаз, носа, рта и ушей. Постепенно разрабатывайте форму головы, уделяя внимание пропорциям и объему. Проанализируйте освещение и добавьте тени, чтобы придать рисунку глубину и объемность. Используйте различные кисти и перья для создания текстур волос и кожи.
Главная страница » Подготовка абитуриентов » Рисунок гипсовой головы Сократа. Рисунок гипсовой головы — важная часть учебной программы по академическому рисунку. Методически последовательная работа с неподвижной натурной моделью формирует понимание конструктивного и анатомического строения человеческой головы и готовит к изображению живой натуры. Рассмотрим основные принципы и этапы построения и изображения человеческой головы на примере гипсового скульптурного портрета, который предлагают в качестве экзаменационного задания по рисунку ведущие архитектурные институты Москвы. Для тех, кто уже проработал изображение античных скульптурных портретов с наиболее обобщенными формами — Диадумена, Венеры, Дорифора — подходящим пособием станет гипсовая голова античного философа, которую мы обсуждаем сейчас.