Ильина «Автомат управления дневными ходовыми огнями автомобиля». Мне нужно было именно такое устройство, но описанная в данной статье схема мне показалась неоправданно сложной, - 8 транзисторов и две микросхемы. Поэтому я сделал свою схему, которая работает так же, но сделана на одной микросхеме и одном транзисторе. Питание на неё подается всегда, даже когда зажигание выключено.
Как отключать ДХО при включении ближнего света?
С 20 ноября г водителей в дневное время обязали передвигаться на автомобилях с включёнными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями ДХО. Понятно, что с включёнными фарами ездить невыгодно с материальной точки зрения, поэтому ДХО остаются оптимальным выходом из ситуации. Они должны включаться при включении зажигания или таком положении ключа, которое не исключает работу двигателя. Во многих автомобилях гнездо прикуривателя работает только при включении зажигания. Кего контактам, казалось бы, легче всего подключить ДХО, но к этому гнезду часто подсоединяется множество различных аксессуаров блоки питания, зарядные устройства мобильных телефонов и т. Мною был разработан блок управления ходовыми огнями, который автоматически их включает при работающем двигателе и отключает при включении ближнего или дальнего света фар.
Датчик давления масла: система смазки двигателя под контролем
Контроль давления в системе смазки — одно из условий нормального функционирования двигателя внутреннего сгорания. Для измерения давления используются специальные датчики — все о датчиках давления масла, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье. Датчик давления масла — чувствительный элемент контрольно-измерительных приборов и приборов сигнализации системы смазки поршневых двигателей внутреннего сгорания; датчик для измерения давления в системе смазки и сигнализации о его снижении ниже критического уровня.
Список форумов m. Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.