Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Как бы ни совершенствовались системы зажигания, их предназначение остается прежним — своевременная подача искры для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания ДВС. А главными элементами являются катушки.
Изготовление катушки для импульсного металлоискателя своими руками
Одним из достоинств импульсных металлоискателей, является простота изготовления для них поисковых катушек. При этом с простой катушкой, импульсные металлоискатели имеют хорошую глубину обнаружения. В этой статье будут описаны наиболее простые и доступные способы изготовления поисковых катушек для импульсных металлоискателей своими руками.
Катушка Румкорфа , индукционная катушка — устройство для получения импульсов высокого напряжения. Представляет собой электромеханический преобразователь низкого постоянного напряжения в высокое переменное напряжение. Катушка получила название по имени немецкого изобретателя Генриха Румкорфа [1] , который запатентовал свою первую конструкцию катушки в году и организовал её успешное производство в своей мастерской в Париже. Термином « индукционная катушка » называют также катушки, преобразующие высокочастотный переменный ток в вихревые токи для нагрева предметов, помещённых внутри или вблизи этой катушки, при индукционном нагреве , индукционной сварке или в оборудовании для зонной плавки. Катушка Румкорфа состоит из двух обмоток из изолированного медного провода вокруг общего железного сердечника B. Первичная обмотка содержит относительно малое число десятки, сотни витков толстого провода.
Катушка Тесла представляет две катушки L1 и L2, которая посылает большой импульс тока в катушку L1. У катушек Тесла нет сердечника. На первичной обмотке наматывают более 10 витков. Вторичная обмотка тысячу витков. Еще добавляют конденсатор, чтобы минимизировать потери на искровой разряд. Катушка Тесла выдает большой коэффициент трансформации.