Бесплатная доставка. Вход Авторизация.
Изготовление самосвальных кузовов на машины DAF, Renault, МАН, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ
Раздел "Направления" Возврат в Главное меню. Н есмотря на титанические усилия проектировщиков, направленные на снижение массы, среднестатистический легковой автомобиль стал на килограммов тяжелее, чем 15 лет назад. Это обусловлено как увеличением габаритов машин, так и различными мероприятиями по повышению их безопасности и комфорта. То, что до сих пор в этой области не были достигнуты особенно впечатляющие результаты, можно объяснить также тем, что большой вес автомобиля приносит и некоторые преимущества, прежде всего с точки зрения комфорта. Пропорционально увеличению массы возрастает ощущение комфорта, поскольку уменьшаются вибрации и шум. Может показаться, что нет серьезных причин идти на крупные затраты и изменение техпроцессов, чтобы уменьшить массу автомобиля на несколько килограммов.
Custom и тюнинг ретро автомобилей. Строим машины на заказ.
Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Сведения о файлах cookie. Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
- Стальной кузов, важные особенности
- Кузов крепится к раме автомобиля.
- А я права получил в году и не знал, что, что бы сделать авто блестящим как новый, нужно помыть крыло и дверь!
- Все мы понимаем, что кузов в автомобиле наиболее важная деталь. При выборе привлекательного дизайна и стоимости не стоит пренебрегать и своей безопасностью, а также жизнью и удобством своих пассажиров.
- Виды кузовных работ
- Самым дешевым способом убрать зеркальный блеск с кузовной поверхности станет оклейка машины матовой пленкой. К оригинальным расцветкам, отличающимся от базовых автоэмалей массовых моделей, относятся цвета, которые называются «черное золото», «белый карбон», «синий лед».
- Кузов автомобиля делают из следующих материалов: сталь, алюминий, и углеволокно.
- Сегодня перед ведущими концернами автомобильной промышленности стоит задача полная противоречий: сделать кузов легкового автомобиля максимально легким, прочным и, главное, безопасным. Для этого в Азии колдуют над сталью, Европа переходит на алюминий.
К кузову современной машины предъявляется множество требований. Он должен быть красивым, универсальным, прочным, эргономичным, недорогим, безопасным… Чтобы выполнить все эти подчас противоречивые условия, автопроизводителям помимо всего прочего приходится принимать во внимание особенности различных материалов. Сейчас кузова автомобилей в основном делают из стали.