КАК ОБОЗНАЧАЮТСЯ ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ АВТОБЛОКИРОВКИ

Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. SoVa Только цифрами Только буквами Буквами и цифрами.

Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте

Совмещение одним светофором нескольких типов из приведенного перечня, устанавливается в порядке, определяемом локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца пути необщего пользования. В качестве источников света в светофорах используются светоизлучающие диоды или лампы накаливания. По конструкции различают железнодорожные светофоры: мачтовые, консольные, на мостиках, с маршрутным указателем, карликовые, линзовые, прожекторные. Светофоры должны находиться в непрерывно горящем или нормально негорящем режиме работы. Нормально негорящим режимом работы светофора является режим, при котором светофор не показывает ни одни из имеющихся сигналов в том случае, когда такой режим предусматривается настоящей Инструкцией.

ИСИ на метрополитенах РФ/Постоянные сигналы
Защита документов
Инструкция по сигнализации на ЖД транспорте РФ
Можно ли стоять под зеленую «стрелку» на светофоре, если нужно ехать прямо
Светофорная сигнализация
Как обозначаются проходные светофоры автоблокировки

Документ фактически утратил силу с Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях.

III. Светофоры на железнодорожном транспорте \ КонсультантПлюс
Инструкция по сигнализации на ЖД транспорте РФ
ИСИ на метрополитенах РФ/Постоянные сигналы — Энциклопедия нашего транспорта
Системы регулирования движения - Светофорная сигнализация
Показания проходных светофоров. | VK
как обозначаются проходные светофоры автоблокировки | Дзен

Светофорная сигнализация на железнодорожном транспорте строится по скоростному принципу , в соответствии с которым каждое сигнальное показание передает машинисту требование приказ не только о запрещении или разрешении движения, но и о величине разрешаемой скорости следования. При этом каждое разрешающее показание содержит одновременно два требования: основное — о допустимой скорости проследования данного светофора, и предупредительное — о разрешенной скорости проследования следующего светофора. С точки зрения светофорного регулирования весь диапазон скоростей разбит на ступени: максимальная установленная скорость V yст ; нулевая остановка V 0 ; промежуточные , обусловленные движением поездов по стрелочным переводам с отклонением на боковой путь: промежуточная уменьшенная V 1 Передача необходимого числа приказов о допустимых скоростях движения достигается за счет цвета комбинации цветов , числа и режима горения немигающий или мигающий огней светофора, а также использования дополнительных светящихся зеленых полос.

Похожие статьи