Магазины часто используют неправильные ценники. Мелкие ритейлеры ограничиваются ценой. Супермаркеты применяют по три маркетинговых приема на ценник: цена по акции, стоимость для постоянных покупателей, желтый цвет. Рассказываем, как правильно оформить и напечатать ценник и избежать дорогих ошибок.
Витрины для колбасы
К вам придет еще больше покупателей, если на ваших прилавках всегда будет высококачественная и свежая продукция. Мы, в свою очередь, объясним, как обеспечить правильное хранение колбас и колбасных изделий в магазине: копченых и вареных целых батонов и готовых нарезок. Такую продукцию реализовывать нельзя, чтобы не подвергать опасности здоровье покупателей. Поэтому необходимо строго соблюдать условия хранения колбас. Каждая разновидность колбасы имеет свои особенности хранения. Этого можно легко добиться, если сервировочную нарезку при обязательной упаковке под вакуумом в полимерную пленку разместить на охлаждаемых стеллажах, а весовые изделия — в гастрономических холодильных витринах.
Ценники на товар: 4 ошибки оформления, за которые штрафуют
Как правильно потратить деньги на оформление офиса и витрины. Говорят, что театр начинается с вешалки, а магазин - с витрины. Витрина призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей. Это своего рода наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина. К сожалению, пока не все владельцы и директора магазинов задумываются о необходимости грамотно оформленных витрин.
Витрины для колбасы купить не сложно - просто надо знать некоторые моменты, которым следует уделить внимание. В этом диапазоне работают все среднетемпературные холодильные витрины. А что делать продавцам на рынках, где летние температуры воздуха могут на много превышать комфортные для работы витрин?