Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0. Авторизация Электронная почта. Забыли пароль?
Блокировка для дрифта: разбираемся в деталях
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения «AVT» дискового типа 12 фрикционных дисков , без возможности установки шестерни привода спидометра. Дисковый самоблокирующийся дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены несколько пакетов фрикционных дисков. Одна часть фрикционных дисков жёстко связана с корпусом дифференциала, другая часть — с полуосью. Принцип действия дифференциала дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей. В свободном прямолинейном движении корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, фрикционный пакет вращается как единое целое. При увеличении частоты вращения одной из полуосей соответствующая ей часть дисков в пакете начинает вращаться быстрее.
Рекомендован усилитель руля. Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 5 кг. Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла. Обозначение в номере маркировки "С7". Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:.