Skip to content. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.
Алексей Куксинский «Ветер, лес, огонь, гора»
В Хабаровске начались работы по подготовке парка "Динамо" к традиционной экспозиции ледяных фигур. К Новому году здесь появится городок в тематике подводного мира. Всего мастера планируют создать более 30 ледяных скульптур, соблюдая общую концепцию. Кроме того в парке готовятся к установке огромной праздничной елки и знаменитого Гулливера, под ногами которого раскинется большая ледяная горка. А еще гостей парка будут встречать новые фигуры Деда Мороза и Снегурочки — трехметровые изваяния сделаны из стеклопластика и заменят собой старых коллег из папье-маше. Зимой также состоится конкурс "Амурский хрусталь", где мастера ледяных скульптур покажут высоты своего ремесла, соревнуясь за денежный приз.
Подобная природная преграда позволила рысям долгое время сохранять изоляционную, но всё поменялось с наступлением бурного и живого XX века, когда рыси постепенно вливались в геополитическую игру, входя в новую эру. Будучи большую часть своего времени технологически отсталыми, рыси столкнулись с большими трудностями после падения своего многовекового занавеса. К большому счастью, был найден хороший союзник в лице Смешатании , которая на первых порах помогла рысям в их свершениях, поддерживая старые круги династической иерархии, а также выдавая денежные ссуды, но в будущем это стало причиной крупных расстройств и потрясений, страна влезла в тяжёлые долги, а их погашение состоялось совсем недавно. Обычный люд был неграмотным, в общем нескладным. Эту несправедливость исправил лишь Арнелек , развернувший в первой половине XX века масштабную реформу, которая перевернула всю образовательную систему. Теперь каждый должен был уметь читать, писать, считать, обладать умением правильно излагать свою мысль, читать издаваемую литературу и посещать специализированные учреждения, а тех, кто отлынивал, подавая плохой пример младшим, строго наказывали.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации и способов её получения средствами проблемно-исследовательского метода, практико-ориентированного обучения. Метод обучения : проблемный, частично-поисковый, исследовательский с применением ИК технологии. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная. Формируемые умения : работать с приборами, наблюдать, анализировать и сравнивать результаты опытов, делать выводы.