Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских , типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Как изготовить автомобиль из фанеры
Во время погрузо-разгрузочных работ и транспортировки грузов кузов прицепа или микроавтобуса подвергается серьезным испытаниям. Регулярные ударные нагрузки негативно сказываются на состоянии защитного слоя металлических элементов, которые со временем начинают ржаветь. Чтобы избежать этого, пол грузовиков, прицепов и микроавтобусов обшивают транспортной фанерой. Она не только защищает кузов и увеличивает срок службы автомобиля, но и препятствует скольжению груза во время движения, обеспечивая его процентную сохранность.
Для постройки контурных моделей автомобилей нужны следующие материалы: фанера толщиной 3 - 4 мм, картон, дощечки толщиной 7 - 8 мм, жесть можно от консервных банок , стальная проволока диаметром 2 - 2,5 мм или старые велосипедные спицы , столярный клей, припой, мелкие гвозди, резиновая нить, эмалевые или масляные краски. Прежде всего нужно вычертить все детали модели в натуральную величину на клетчатой или миллиметровой бумаге. Чтобы облегчить выполнение этой задачи, все чертежи нанесены на сетку: при увеличении чертежа стороны всех квадратов берут равными 10 мм стороны квадратиков тетрадей в клетку или клетчатой писчей бумаги равны 5 мм. Если нужно построить много одинаковых моделей, то увеличенный чертеж переносят тушью на кальку - он будет служить дольше. Лист фанеры зачищают стеклянной бумагой и накладывают на него копировальную бумагу, а сверху кнопками прикрепляют рабочий чертеж.
Портал ProKazan. В этом году в обновленном парке Победы появилось сразу две известные боевые машины, которые были отреставрированы в Казани и ее жителями - «Катюша» и «Полуторка». Мы решили побеседовать с начальником участков кузовного ремонта «Ford» и «Audi» ТТС Альберт Шакуров, под началом которого производили работы. Он рассказал и, главное, показал, как происходила реконструкция знаменитых военных автомобилей. Первую мы ремонтировали в цеху Ford, а грузовик — в Audi.