На данных момент это самый популярный домкрат у путейцев. Он легок, прост и неприхотлив в работе.
Ремонт в Москве: что делать, если гидравлический домкрат не поднимает
Путевой домкрат-рихтовщик ДПГ грузоподъемностью 20 тонн - самый мощный железнодорожный гидравлический домкрат. Он используется при строительстве и ремонте на железной дороге для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов на любых типах шпал. Ход штока мм и низкая цена делают его одним из самых популярных. Для подъема железнодорожного пути подвести грузовую подъемную лапу домкрата нижнюю под рельс до упора подошвы рельса в корпус подъемника, при этом подъемная лапа полностью зайдет под подошву рельса.
Простые гидравлические механизмы на основе пластиковых медицинских шприцов уже много лет являются излюбленной темой для инженеров-любителей. В самом деле, такие системы получаются весьма простыми и надежными в использовании, однако их мощность обычно оставляет желать лучшего. Однако данный проект канала Easy HomeMade Projects наглядно демонстрирует, как из одного мл и двух 5-мл шприцов можно собрать домкрат, способный поднимать вес, многократно превосходящий вес самой системы. Конечно, это все лишь модель, однако на ее основе можно запросто сконструировать полезный и надежный инструмент для бытовых работ. В году американец Ричард Даджон, который был в то время владельцем механической мастерской. Идея создания гидравлического домкрата пришла к Даджону во время его работы с подъемом бревен на строительных площадках.
Малая высота ДН20М15 позволяет применять его в условиях ограниченного пространства для установки домкрата. Данный домкрат эффективно работает в любом пространственном положении. Рифленая опора низкого домкрата обеспечивает его надежный контакт с поверхностью.