Личное дело на каждого. Как упростить оформление сотрудников. Как оформлять сотрудников, чтобы избежать проблем с надзорными органами? И как правильно вести личные дела, не нарушая закон о персональных данных?
Личное дело сотрудника. Как его оформлять, вести и хранить
Личное дело на каждого. Как упростить оформление сотрудников. Как оформлять сотрудников, чтобы избежать проблем с надзорными органами? И как правильно вести личные дела, не нарушая закон о персональных данных? Составили для вас список из 7 вещей, которые важно помнить при оформлении личных дел в году.
Личное дело формируют при приеме сотрудника на работу в порядке, который разработан работодателем с учетом особенностей делопроизводственных процессов организации. При этом учитываются и общие принципы, в соответствии с которыми осуществляется ведение кадровых документов. Нормативные документы Росархива определяют «личное дело» как «систематизированный комплекс персональных и первичных учетных документов, характеризующих трудовую деятельность конкретного работника». В соответствии с законодательством, вести личные дела сотрудников обязаны не все работодатели.
Ведение личных дел работников школы | 33 | В году будут внедрены новые подходы и правила того, как создавать и хранить личное дело работника школы. |
Топ статей для HR: | 207 | Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной кампании. |
Произошла ошибка при отправке письма | 349 | Марафон Пульс. |
Хранение личных дел | 232 | Личное дело оформляют при приеме сотрудника на работу. Обязательно ли вести личные дела, какие документы в них включать, рассказывается в нашей статье. |
Оформление личного дела работника | 326 | Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Подписаться за р. |
Л ичное дело работника — совокупность документов персонального учета, содержащих сведения о работнике и его трудовой деятельности. Законодательством не установлен срок заведения личного дела. Но учитывая, что личное дело ведется с целью систематизации имеющихся документов по личному составу сотрудников, содержит персональные данные, подлежащие защите от неправомерного использования и утраты, желательно оформлять его непосредственно после приема лица на работу. Таким образом, личное дело должно формироваться кадровой службой после издания приказа о приеме на работу. Законодательство предусматривает обязательное ведение личных дел только на государственных гражданских служащих. Для остальных работников обязательность ведения личных дел определяется локальными нормативными актами организации, базируется на традициях ведения личных дел, выработанных длительной практикой.