Традиционные электрические двигатели имеют в своем механизме пояс сильных редкоземельных магнитов. Асинхронное колесо Дуюнова вместо такого пояса использует в работе медное кольцо из обмотки. Созданный изобретателем Дмитрием Дуюновым прототип устройства на данный момент доведен до мощности 2,5 киловатта, крутящий момент при этом имеет показатель Нм.
Вопрос-ответ. Мотор-колесо с совмещёнными обмотками: каковы планы «СовЭлМаш» на эту разработку?
Краткое описание и введение. В чем отличие обычного китайского bldc двигателя и асинхронного двигателя? Всё дело в разности конструкций. В асинхронном двигатели не используются постоянные магниты. Магнитное поле там генерируют сами обмотки, когда на них подаётся ток. И когда поле поворачивается, колесо начинает крутиться.
Российский ученый запатентовал технологию, благодаря которой все электродвигатели могут потреблять меньше ресурсов, производство мотор-колес не зависеть от Китая, а электротранспорт станет доступнее. Компания с года привлекает малых и средних инвесторов для реализации проекта. Электродвигатели окружают нас повсюду: в бытовой технике, промышленном оборудовании, транспорте и т. На одного жителя России приходится, в среднем 12 двигателей.
Специалисты компании «СовЭлМаш» продолжают совершенствовать мотор-колесо с совмещёнными обмотками. Ими разработано комбинированное решение крепления, которое позволило интегрировать мотор-колесо в подвеску. Федеральной службой по интеллектуальной собственности России принято решение о выдаче патента на это изобретение. В решении указано, что изобретение соответствует условиям патентоспособности, приоритет патента установлен по дате заявки, то есть от 21 апреля года.