При прокладке подземных коммуникаций строители сталкиваются с препятствиями: автомагистралями или железнодорожными путями. Поэтому с демонтажем таких сетей нередко возникают проблемы.
Прокол под дорогой (управляемый прокол)
Управляемый прокол под воду. Закрытая бестраншейная прокладка водопровода методом горизонтального направленного бурения технология ГНБ. Осуществляем закрытый переход для прокладки стационарных водопроводов и частных водопроводных труб. Выполняем комплексные проекты водоснабжения коттеджных и дачных поселков. Прокладка водопроводов — неотъемлемая часть сетей коммуникаций любого населенного пункта.
Прокол под трубу. Закрытая бестраншейная прокладка трубопроводов методом управляемого направленного горизонтального бурения ГНБ. Прокладка труб проколом — один из современных и удобных способов обеспечивать трубопроводное соединение нужных объектов. Преимущества бестраншейных трасс наглядны при сравнении с прокладкой открытым методом. При прокладке трубопроводов классическим открытом способом ведутся масштабные земляные работы, которые предполагают рытье котлованов на всем протяжении трассы. Соответственно наземная часть подвергается разрушениям и требует восстановления.
Перед проведением работ обязательно оформляются все разрешающие документы, а также разрабатывается проект и делается просчет объекта. В целом же, при проколах под дорогой длина бурения составляет порядка 30—50 м, ширина — от до мм, а сам процесс состоит из нескольких этапов:. Которые помогают установить ключевые аспекты — где должны быть оборудованы котлованы, на какой глубине необходимо совершать прокол почвы, какие особенности грунта имеются, и какая установка подойдет лучше всего для качественного результата. Те, кто считает метод ГНБ и ГНП одним и тем же заблуждается, поскольку несмотря на то, что эти две технологии очень похожи и требуют сходного набора инструментов, все-таки у них есть принципиальная разница. Речь идет о том, что горизонтальное бурение производится непосредственно с поверхности земли, в то время как проколы под дорогой совершаются обязательно горизонтально, из котлована, за счет большого гидравлического давления на почву.