Если вы всерьез заразитесь моделизмом, вы рано или поздно выйдете за рамки собирательства одномоторных винтовых истребителей с трехколесным шасси с хвостовой опорой. Технология сборки и окраски реактивных самолетов, самолетов с носовой опорой шасси, многомоторных самолетов, бипланов в целом остается той же самой, что и при постройке копии "Мустанга" или "Тандерболта", однако есть тонкости. Все реактивные самолеты, исключая самые первые, имеют шасси с носовой опорой. Шасси с носовой стойкой имели и некоторые многомоторные американские бомбардировщики периода второй мировой войны.
Часть II - Безопасное разрушение Шасси. Проектные решения.
Необходимо для разбега самолета при взлете и пробега при посадке, а также при движении и стоянке самолета на земле. Шасси трехопорные, выпуск и уборка осуществляется с помощью гидравлической системы. В случае отказа гидравлической системы пилоты выпускают шасси вручную. Все три опоры убираются в фюзеляж.
Кошмар автомобилиста — лопнувшая шина, а ни запаски в багажнике, ни шиномонтажа в окрестностях…. Вот самолеты же садятся на огромной скорости, значит — как-то сумели сделать шины не "взрывоопасными"? Можно представить какой силы удар приходится на шасси в момент встречи с полосой аэродрома. Кроме того от трения шины лайнера при приземлении разогреваются до градусов, что выше температуры плавления резины. А ведь они после снижения с высоты "заморожены" до минус 30!
Модель предназначена для методического сопровождения учебного процесса по структурному анализу механизмов и машин в лабораторном практикуме и при чтении лекций. Оборудование может применяться для обучения в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования для получения базовых и углубленных знаний и навыков по курсам: "Техническая механика", "Прикладная механика", "Теория машин и механизмов". Большое спасибо! Ваше сообщение принято.