Практически в каждой отчётной работе студента курсовом проекте, домашнем задании, реферате и т. Microsoft Word позволяет создавать такие содержания автоматически на основании представленного в документе оформления.
Как сделать оглавление в MS Word 2016
Статья полезна тем, кто до сих пор делает это вручную. Рассказываем и показываем, как сделать автоматическое содержание текста в Microsoft Word и Google Docs. Это своеобразный навигатор по тексту. В содержании перечислены названия разделов, глав или параграфов с указанием страниц, на которых можно найти информацию.
Перед тем как добавить содержание в Ворде, нужно пронумеровать страницы файла. Для этого нужно сначала кликнуть на кнопку «Вставка», а затем — на «Номер страницы». Сформируйте заголовки. Они находятся в меню «Стили». Выделите заголовок и кликните на один из стилей. Расставьте в документе подзаголовки разного уровня по необходимости.
Microsoft Word — незаменимый инструмент для создания всевозможных документов, отчётов, написания курсовых и дипломных работ, статей, книг. У пользователей часто возникает проблема с составлением содержания текстового документа. Этот вопрос и является темой этой статьи. Давайте разбираться. Оглавление создаются для того, чтобы более красиво оформить документ и лучше разобраться в его структуре.