В статье рассматривается процесс институциализации философии образования как отрасли научного знания предмет, функции, методология , ее значение на современном этапе развития человека и общества, анализируются достигнутые результаты. Ключевые слова: философия образования, науки об образовании, возникновение и история философии образования.
Философия образования: основные проблемы
Участники Программа Текущий Архив. Что «философия образования» учителям — тем, кто собственно осуществляет образование? Это какая-то оторванная от жизни, возвышенная сфера, парящая над головами тех и других? Может быть так.
Московский государственный университет путей сообщения МИИТ , Институт транспортной техники и систем управления. Формулируются научный метод, функции и роли науки об образовании- образованиелогии, обсуждаются понятие, содержание, структура культуры и философии политики повышения качества образования, рассмотрены методические вопросы и аспекты повышения качества образования, обсуждается влияние гражданского общества на процесс повышения качества образования. Ключевые слова: образованиелогия, культура, философия, политика, образование, качество, работодатель, работник, государство, общества, профессор, студент. Functions and roles of science about education - obrazovaniyelogiya are formulated a scientific method, the concept, the contents, structure of culture and philosophy of policy of improvement of quality of education are discussed, methodical questions and aspects of improvement of quality of education are considered, influence of civil society on process of improvement of quality of education is discussed. Keywords: obrazovaniyelogiya, culture, philosophy, policy, education, quality, employer, worker, state, societies, professor, student. Актуальность статьи определяется тем, что в настоящее время начала действовать новая редакция Закона «Об образовании» [1], что, несомненно, должно привести к формированию обновленной политики повышения качества роста уровня образования, изменению структуры системы образования, новому этапу развития научного обеспечения системы образования.
- Первые европейские университеты
- Философия образования — это область философии, посвященная вопросам обучения и воспитания, их природе, целях, методах и значениях в обществе. Эта тема представляет собой глубокий философский анализ того, как мы обучаем и воспитываем новое поколение, и какие философские принципы и идеи лежат в основе этого процесса.
- Сформировалась в середине 20 в. Термин «философия образования» появился на рубеже 19—20 вв.
- Философия образования англ. Ведёт отсчёт своей истории в качестве отдельной дисциплины с начала XX века.
- ПрофОбразование
- Аннотация: Предметом исследования является аналитическая традиция философии образования, которая основана на аналитической традиции в философии в духе логического позитивизма как анализа языка, опирающегося на логику.
- Home About the journal Editorial board For readers Current issue Subscription For authors Classification Rules for authors Information about the procedure and terms of reviewing Subscription Criteria for selection of manuscripts Information about the order of publication of articles Publication ethics Contacts People.
- Краевский полагает, что наукой об образовании в широком смысле может служить « педагогическая философия », которая раскрывает связь наиболее широких представлений о мире, обществе и месте человека в нем с педагогической действительностью.
- Происхождение термина и хронологические рамки философии образования
- Как известно, философия греч.
- Начал работу Интернет-магазин Творческого объединения «Отечественные записки». Проблема взаимоотношения философии и образования имеет два теоретических аспекта.
- Философско-антропологические и философско-педагогические идеи неизбежно и органично взаимодействуют друг с другом на протяжении человеческой истории. Поиски идеала человека в каждую историческую эпоху влияли и влияют на задачи и содержание образования.
Центр проблем развития образования. Белорусского государственного университета. Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании. Дэвид Робертс. Во всей Европе, как Восточной, так и Западной, жизнь университетов изменяется с беспрецедентной скоростью. Данный доклад представляет собой попытку обзора тех изменений и проблем, которые являются общими для наших университетов.