Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
ПЫШНЫЙ РИСУНОК – ПОЛХОВ – МАЙДАНСКАЯ РОСПИСЬ
Программное содержание. Познакомить с росписью Полхов-Майдана, ее характерными элементами цветами, бутонами, стеблями, листьями. Учить составлять узоры по мотивам полхов-майданской росписи. Учить рисовать узор черным маркером, а затем раскрашивать рисунок малиновым, розовым, зеленым, синим и желтым цветами.
Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям через собственное творчество и освоение опыта прошлого. Содержание программы расширяет представления учащихся о видах, жанрах изобразительного искусства, стилях, знакомит с новыми техниками и оформительской деятельностью, формирует чувство гармонии и эстетического вкуса. Навигатор дополнительного образования использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности. Содержание программы. Цели программы. Результат программы.
- Публикация «Конспект занятия „Полхов-Майданская роспись“» размещена в разделах
- Методические приемы : чтение пословиц о мастерах и мастерстве; рассматривание иллюстраций с изображением дымковских игрушек, филимоновских игрушек, городецких изделий, изделий Полхов — Майдана ; рассказ воспитателя об истории возникновения Полхов — Майданской росписи ; рассматривание образца; показ рисования с объяснением воспитателем; вхождение в образ мастеров; прорисовывание элементов росписи пальцем в воздухе.
- Затем каждая матрешка рассказывает свое стихотворение и делает шаг в сторону, уступая место следующей матрешке. На первую строчку — руки сложить полочкой перед грудью, указательный палец правой руки упирается в правую щеку.
- Тихомирова Юлия Конспект занятия «Полхов-Майданская роспись».
- Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края
- Четверг, 15 июня
- Каждый из модулей может быть использован как на отдельном уроке, при изучении определённой исторической эпохи, так и в качестве закрепления материала на обобщающем уроке.
- Академия развития творчества.
- Библиотека
- Задачи: формировать навыки работы по мотивам полхов-майданской росписи; воспитывать любовь к Родине, её истории и национальной культуре; развивать творческую фантазию, познавательную активность и художественный вкус; развивать умение учащихся работать в парах.
- Воспитание интереса к истории России, народному творчеству.
- Познакомиться с историей развития городецкой росписи.
Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте. Оформить бесплатно документ можно здесь.