Уровень воды в пресноводном озере Баринго в Кении в самые жаркие дни не опускается, а поднимается. Из-за чего это происходит?
ТОП-30 способов составить цепляющий заголовок рекламного объявления
Основной принцип слитного и раздельного написания — выделение на письме слов. Части слов пишутся слитно, слова разделяются пробелами. Применение этого правила затрудняется тем, что в языке не всегда четко противопоставлены сочетания слов и целостные слова например, сочетания с частицей не и слова с приставкой не- , сочетания существительных с предлогами и наречия, образовавшиеся из таких сочетаний.
Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара. Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей будущих клиентов , а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса.
Дорогие друзья! Отдельный привет всем кто от Алисы ;. Представляю к вашему вниманию хорошую игру, чтобы с интересом занять время в ожидании ужина в походе или просто поиграть в приятной компании у костра. Игра для неограниченного количества человек и времени. Ведущий обращается ко всем участникам с шаблонной репликой — «Я иду в поход и беру с собой…», где в продолжении указывает свою загаданную закономерность, а остальные участники должны по очереди попытаться её разгадать. В случае верного ответа загаданного порядка кем-либо из участников, ведущий так же вставляет ответную шаблонную реплику — « … ты идешь с нами в поход!