Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать так, чтобы клиент был доволен, чтобы были соблюдены правила общения с клиентом в салоне.
Опрос клиентов салона красоты
Вы замечали, как влияет на Вас вежливый продавец, как грамотно Вас подталкивают к выбору так, чтобы Вы остались довольны? Представьте, какое влияние правильное общение имеет на менее искушенного покупателя. В статье разберемся, как научить персонал грамотно общаться с клиентами, как настраивать клиента на правильный выбор и приложим скрипты допродаж. Любой клиент салона красоты по умолчанию обращает внимание на то, кто и как с ним общается. И главная роль при первом визите нового клиента отводится администратору.
Писать клиентам в мессенджерах и не раздражать: опыт салонов красоты
Продвижение на картах Маркетинговая рассылка Допродажи Автоматические уведомления Канал общения с клиентами Перехват негативных отзывов Обмен клиентами Виджет рейтинга на сайт. Оставить заявку. Партнерская программа.
- Создание крепкого онлайн-присутствия
- Пообщаться с нами в WhatsApp. Нажимая на зеленую кнопку выше, я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с политикой обработки персональных данных.
- Для любого бизнеса важно в первую очередь наладить коммуникацию со своими клиентами.
- Привлечение и удержание клиентов, предоставление услуг высочайшего уровня, доброжелательный и профессиональный персонал, наличие эффективного и современного канала обратной связи с клиентами - все это залог успешной работы салона красоты.
- Рекомендации
- Бьюти-бизнес — один из самых сложных в сфере услуг, клиент доверяет мастеру свою внешность, вступает с ним в физический контакт.
- Каждый не раз слышал крылатое выражение: «мир — это театр, а люди в нём — актёры». То же самое можно сказать и о салоне красоты.
- Продвижение на картах Маркетинговая рассылка Допродажи Автоматические уведомления Канал общения с клиентами Перехват негативных отзывов Обмен клиентами Виджет рейтинга на сайт. Оставить заявку.
- Уникальное предложение и персонализация услуг
- Подробнее в личном кабинете.
- Чем лучше Вы знаете собственных клиентов, тем проще будет искать подход в общении с ними и подбирать новые точки контакта.
- Продвижение на картах Маркетинговая рассылка Допродажи Автоматические уведомления Канал общения с клиентами Перехват негативных отзывов Обмен клиентами Виджет рейтинга на сайт. Оставить заявку.
Правила общения с клиентом в салоне
Решительно рекомендуем | 492 | Особенно, с учетом того, что Ирине Петровне было на тот момент 56 лет и работала она директором металлургического предприятия. |
Рекомендации | 1 | Для любого салона красоты основой успешного бизнеса является умение наладить контакт с клиентами. Владение приемами психологии общения — это один из показателей профессионализма, не менее важный, чем «основные» рабочие навыки стилиста. |
Как разговаривать с клиентами в салоне красоты | 462 | Вы замечали, как влияет на Вас вежливый продавец, как грамотно Вас подталкивают к выбору так, чтобы Вы остались довольные? |
Посетители салонов красоты и частных мастеров приходят получить не только интересующие услуги, но и заряд позитива, а также отдохнуть от своих будничных дел. Стоит учитывать, что общее впечатление зависит не только от профессионализма мастера, но и от его вежливости и соблюдения правил профессиональной этики. Профессиональная этика специалистов индустрии красоты состоит из множества аспектов, начиная с внешнего вида мастера, заканчивая его манерой общения. Кроме того, нужно ещё соблюдать правила, принятые в салоне, если у заведения есть своя специфика.