Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада выстроена в соответствии с требованиями ФГОС ДО:. Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:. Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики.
Развивающая предметно-пространственная среда
Государственное бюджетное дошкольное. Колпинского района Санкт-Петербурга. Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации развивающей предметно-развивающей среды ДОУ. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ФГОС дошкольного образования программа нашего дошкольного учреждения построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Зона конструктивно-модельной деятельности является важной частью развивающей среды группы.
Уважаемые посетители Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения. Материально-техническое оснащение. Анализ ресурсного обеспечения ДОУ за 3 года свидетельствует, что материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии. Дошкольное учреждение имеет центральное отопление и водоснабжение, внутреннее и внешнее пространство ДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора, Госпожарнадзора, СаНиПа. Удовлетворительное состояние помещений детского сада поддерживается силами сотрудников дошкольного учреждения.
Старший воспитатель. Консультация для педагогов. Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде:. Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.