Автомобильные инверторы достаточно пригодные аппараты. С их помощью можно получить сетевое напряжение Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Мощные инверторы такого рода стоят порядка долларов, но в домашних условиях возможно сконструировать аналогичный преобразователь, который будет работать не хуже заводского. Итак, давайте рассмотрим схему преобразователя повышенной мощности.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 12-220 НА TL494
В последнее время происходит автомобилизация. Часто в машине нужно подлючить вольтовый потребитель. Здесь предлагается самодельный инвертор В 50Гц своими руками. Предложенная сборка способна выдать мощность до Вт.
Очередная прогулка по магазинам электроники и очередное приобретение. На сей раз был куплен довольно мощный китайский преобразователь напряжения Вольт с заявленной мощностью ватт, но на сколько это правдиво посмотрим далее. Мы уже давно привыкли, что китайский производитель в несколько раз завышает параметры той или иной аппаратуры, поэтому все приходится проверять "изнутри". Приходя домой тут же разобрал инвертор и удивился очень сильно.
- Принципиальная схема инвертора 12-220 на TL494
- Простой преобразователь 12В на В собран на известной всем микросхеме TL
- Инженер-схемотехник СВЧ. Поиск Написать публикацию.
- Это позволяет сделать схему довольно простой и доступной для повторения многим радиолюбителям. На выходе стоят высокоэффективные выпрямительные диоды удваивающие напряжение.
- LED-драйверы
- В статье представлена схема небольшого, но простого и мощного инвертора напряжения 12 - вольт и до Вт мощности.
- Это двухтактный импульсный преобразователь, собранный на ШИМ-контроллере TL отечественный аналог ЕУ4 , что позволяет сделать схему довольно простой. На выходе стоят высокоэффективные выпрямительные диоды удваивающие напряжение.
- Доска объявлений Активные темы доски объявлений Из низкого постоянного в переменное высокое преобразователь напряжения своими руками Правила форума 53 сообщения 1 2 След.
Самое подробное описание: инвертор 12 в ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Устройство построено на двухтактном инверторе на двух мощных полевых транзисторах. Трансформатор наматываем на ферритовом кольце или броневом сердечнике Е50, да можно и на любом другом. Первичную обмотку следует наматывать двух жильным проводом с сечением 0,8мм — 15 витков. Если применить броневой сердечник с двумя секциями на каркасе, первичная обмотка мотается в одной из секций, а вторичная состоит из витков медного провода 0,,4мм. На выходе трансформатора получаем переменное напряжение в диапазоне Вольт, импульсов прямоугольной формы.