О широкой резине на передок задумался больше года назад, много читал и единого мнения забуртовать на штатный диск или на разварку не нашёл. Решил для себя, что на разварке, и резина сидеть будет лучше, и внешнего вида авто добавит. Самый простой вариант сделать самому из четырёх дисков, но из старых получиться "раскривушка", а из новых - по деньгам выйдет то же, что и заказать готовые. Если вваривать ленту в новые - вдруг "запорю", да и не охота было заморачиваться, когда есть профессионально занимающиеся этим люди.
ГАЗ Клуб сообщество
О широкой резине на передок задумался больше года назад, много читал и единого мнения забуртовать на штатный диск или на разварку не нашёл. Решил для себя, что на разварке, и резина сидеть будет лучше, и внешнего вида авто добавит. Самый простой вариант сделать самому из четырёх дисков, но из старых получиться "раскривушка", а из новых - по деньгам выйдет то же, что и заказать готовые.
Мне возразят - лол существует пневмоподвеска и все такое, но! Боковой износ покрышки о чем то говорит. Как скоро мы увидим эту машину в новостях про ДТП по причине лопнувшего колеса и вылета на встречку или в остановку с людьми? Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки.
Изначально, при покупке Газели одним из минусов видел спарку сзади. Возможно для тех, кто действительно использует Газель для перевозки большого кол-ва пассажиров или груза, она и нужна, но у нас Газель — 4х местная, да и тяжестей мы особо возить не планируем. Какие для себя плюсы я вижу в замене спарки на односкатные колеса: — Больше вариантов грязевой резины, которую можно установить — Единая колея передних и задних колес — Улучшенная динамика — Снижение расхода — Упрощенный и более дешевый шиномонтаж — Возможность быстрее и проще травиться и соответственно накачиваться на бездорожье. Почитав и помониторив журналы, увидел следующие варианты: — Установка моста от Соболя. Но у соболя другая ступица, а соответствено нужны разные диски наперед и назад.