Передаточное отношение - это соотношение угловых скоростей или крутящих моментов валов в зависимости от строения механизма. Передачи применяются для того, чтобы передать вращающий момент от электродвигателя к исполнительному устройству. Почему это необходимо? Дело в том, что сам мотор обычно не может передать требуемый вращающий момент, кроме того, частота вращения вала электродвигателя оказывается слишком велика, поэтому её надо понизить.
Определение передаточного числа редуктора
Одним из первостепенных параметров любого редуктора можно назвать передаточное число. В зависимости от конструкции механизма она представляет собой соотношение угловых скоростей или вращательного моментов валов. Использование передач крайне важно для правильной работы оборудования или автомобиля, ведь именно за счет них происходит передача вращательного момента от двигателя к исполнительному механизму. Скорость вращения вала электродвигателя обычно очень высокая, поэтому передать нужный момент напрямую невозможно. Именно поэтому существуют различные понижающие передачи, которые позволяют изменить показатели до нужных значений.
Передаточное число — отношение числа зубьев зубчатого колеса с большим числом зубьев колеса к числу зубьев зубчатого колеса с меньшим числом зубьев шестерни. Передаточное отношение — отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомого вала. Редуктор рисунок 1 — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами [ 2 ]. Редуктор состоит из зубчатых или червячных передач, установленных в отдельном герметичном корпусе, что принципиально отличает его от зубчатой или червячной передачи, встраиваемой в исполнительный механизм или машину. Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором.
- Суть передаточных чисел
- Червячные редукторы относятся к классу наиболее распространенных редукторных механизмов.
- Исходя из этимологии термина, происходящего от лат.
- Редукторы играют важную роль в современной промышленности, преобразуя высокую скорость вращения в усилие крутящего момента, что делает их незаменимым компонентом в широком спектре оборудования.
- Читайте также
- Передаточное число редуктора - соотношение зубов ведущей и ведомой шестерни главной пары редуктора, сокращенно ПЧ.
- Передаточное отношение — отношение между угловыми скоростями, либо крутящими моментами валов в передачах , либо перемещениями линейным или угловым.
- Многие покупатели перед выбором червячного редуктора или вовремя, сталкиваются с проблемой не знания, какое именно передаточное число им нужно. Эта статья Вам поможет с этим разобраться.
- Что такое максимальные величины передаточных чисел и КПД мотор-редукторов
- Классификация, основные параметры редукторов Цилиндрические редукторы Червячные редукторы Планетарные редукторы Конические редукторы Классификация редукторов в зависимости от вида передач и числа ступеней Конструкция и назначение редуктора Особенности редукторов по виду механических передач Количество ступеней редуктора Входные и выходные валы редукторов Срок службы редуктора Устройство редуктора Монтажное исполнение Как подобрать редуктор?
- Очень часто клиенты при обращении в нашу организацию, говорят, что вышедший из строя редуктор не имеет шильда и они не имеют понятия, как узнать передаточное число редуктора. Данному вопросу и будет посвящён этот раздел сайта.
- Передаточное число редуктора — важный параметр при выборе редуктора.
Роль передаточного числа в редукторах
Передаточным числом называют одну из первостепенных характеристик редукторов автомобилей. На двух казалось бы идентичных моделях оно может быть разным, а значит эти механизмы не являются взаимозаменяемыми. Поэтому при замене неисправных редукторов, необходимо в первую очередь определять показатель их передаточного числа. Число передаточного отношения можно определить в любом агрегате - зубчатом, цепном, волновом, червячном, ременном и пр. Под определением этой характеристики подразумевают соотношение частот вращений между валами - входного и первичного.