Регулятор напряжения 2 крепится двумя болтами с крестообразным шлицем 1. Позиция 3 обозначает ось ротора. На снятом регуляторе напряжения 4 на иллюстрации показана новая конструкция длина щеток 2 обозначена стрелками.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Автомобили в наше время есть практически у каждого человека, поэтому потребность их обслуживания и ремонта является неотъемлемой частью предоставляемых услуг для общества. Если у Вас есть собственный автомобиль, то Вы неоднократно сталкивались с плановыми осмотрами и не редко Вы переживаете о том, что Вам приходиться тратить на них свое время и деньги. Но эти расходы вполне оправданы, ведь во время плановых осмотров автомобиль проверяется на наличие слабых мест и износа деталей. Каждая деталь, какой бы качественной или дорогой она не была, может сломаться или износиться.
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом.
Генератор на автомобиле должен выдавать напряжение от 13,5 до 14,5 вольт при работе двигателя и нагрузке на электрическую систему. Если напряжение выходит за этот диапазон, необходимо проверить генератор и возможно выполнить ремонт или замену. Генератор нуждается в подключенном аккумуляторе, чтобы выдавать напряжение, так как он использует заряд аккумулятора для генерации электричества.