Премодерация всех сообщений. Список форумов » Renault club » Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault » Renault
autoby.biz
Обычно, данную неисправность автовладелец замечает не сразу. Он узнаёт о ней либо при очередной замене масла в двигателе - автослесарь замечает подтёки на рулевой рейке. Либо когда при вращении руля слышится повышенный шум из под капота, который издаёт насос ГУР в следствии снижения уровня жидкости. Как правило, коррозия на реечном валу возникает из-за повреждения пыльника рулевой рейки.
Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто — гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться. Не спешите с регулировкой!
Почему не работает гидроусилитель руля. Причин может быть несколько - неисправность насоса ГУР - неисправность рулевой рейки Вот список симптомов данной неисправности: - руль поворачивается рывками; - руль сложно крутить в одну или в обе стороны; - гул или визг насоса при любом положении руля, но особенно в крайних точках; - течь рабочей жидкости; - ощущается вибрация; - руль вращается слишком легко. Но проверку следует проводить комплексно, так как эти же симптомы могут указывать на износ механических сочленений рулевого кардана и даже неисправности подвески. Главные неисправности ГУР, связаны с элементами, которые требуют своевременной проверки - жидкость и приводной ремень. Выше перечисленные неисправности можно устранить в нашем автосервисе. Гарантируем качество, экономию средств и времени.