Модераторы: Мастер , ivi , Бешеная черепаха. Сообщение михей-сочи » Чт ,
Как снять турбину с дизеля или бензинового двигателя своими руками
Снятие турбины с двигателя, работающем на дизтопливе, требуется в 2-х случаях: требуется прочистка агрегата или планируется его ремонт. Если рабочий узел невозможно восстановить, приобретается новая запчасть и устанавливается вместо вышедшей из строя. Если двигатель начинает работать с перебоями, самой очевидной процедурой для поиска неисправности является диагностика. Причин, говорящих о необходимости демонтажа турбины, может быть несколько:. Одно из несколько вышеперечисленных состояний свидетельствуют о неисправности компонентов турбокомпрессора. Владельцу придется самостоятельно или при помощи специалистов ремонтировать силовой агрегат.
Оставьте заявку - и мы отремонтируем Вам турбину за 1 день по цене 2 руб. Благодаря качественной работе Турбоэксперт заслужил славу авторитетной компании и надежного партнера. Обращайтесь - мы с удовольствием поможем!
- Принцип работы турбины дизельного двигателя
- Турбокомпрессор используется для увеличения мощности двигателя, которая напрямую зависит от объема воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр. Ведущими частями любого турбокомпрессора являются турбина и насос, которые соединены между собой жесткой осью.
- Ремонт турбины на дизельном двигателе бывает необходим по нескольким причинам: длительная эксплуатация в экстремальных условиях, несвоевременное прохождение техобслуживания и т.
- Компания Turbotechnic предлагает срочный ремонт и восстановление турбин за 24 часа.
- Преимущества
- Демонтаж турбины может потребоваться для ее ремонта или диагностики в случае неисправностей.
- Турбина способна значительно увеличить мощность двигателя путем нагнетания смеси из топлива и сжатого воздуха в цилиндры.
- Появление дыма из выхлопной трубы, свист и скрежет при запуске двигателя, снижение тяги автомобиля очевидно свидетельствуют о сбоях в работе турбокомпрессора — устройства, обеспечивающего нагнетание воздуха в двигатель с использованием выхлопных газов.
С виду не сложное устройство турбины, зачастую у бывалых водителей, вызывает желание, самостоятельно отремонтировать сей агрегат. Подталкивает к этому высокая стоимость нового ТКР. Но где гарантия, что спустя месяц или пол года не придётся столкнуться с той же проблемой? Итак, стоит ли ремонтировать турбину самостоятельно?