Ремонт якоря стартера нужен, когда прибор перестает обеспечивать крутящий момент, необходимый для пуска двигателя автомобиля. Если вы не специалист, то решение проблемы лучше доверить мастерам сети автосервисов « Рекорд-Авто » в Калининграде. Стартер состоит из нескольких элементов. Поэтому может быть целый ряд причин его выхода из строя.
Ремонт и обслуживание стартера — признаки износа и почему так важно за ним следить
К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера; Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера.
Уже более 40 миллионов клиентов с удовольствием используют наш контент! Все просто. Изображение откроется и Вы сможете постоянно им пользоваться после того, как выберете тарифный план. Этот раздел сайта создан, чтобы максимально упростить ремонт Вашего автомобиля.
Так выглядит якорь, подлежащий ремонту. Это якорь того стартера, на примере которого показана перемотка полюсных катушек. Он 24х вольтовый 5,5 кВт. При полном износе щеток, когда провода упираются в щеткодержатель, во время работы возникают разрывы тока и как следствие дуга, которая и выплавляет ламели. На 12и вольтовых такое случается реже, там чаще износ или разнос. Разнос можно победить только заменой коллектора, износ можно вылечить гальваническим наращиванием меди с последующей обработкой на токарном станке.