Самый большой, самый быстрый турбовинтовой пассажирский самолёт своего времени, Ту по праву считается выдающимся изобретением конструктора Андрея Николаевича Туполева. В послевоенные годы Советский Союз быстро восстанавливал народное хозяйство, по всей стране кипели стройки, осваивались новые регионы. С приходом к власти Н.
Легендарные самолёты: Ту-114
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:.
Кстати, если верить гуглю но там довольно старый снимок из космоса , то парковки на месте Ту так и не появилось. Традиционно, сначала краткая историческая справка. Для больших перелетов нужен был не просто мощный, экономичный и вместительный, но и совершенно надежный лайнер с отработанными системами, двигателями и планером.
309 | Назначение: Пассажирский авиалайнер Производитель: Туполев Год первого полета: | |
461 | Эксплуатировался на линиях большой протяженности. | |
90 | До года и приватизации каждый 4-ый пассажирский самолет на планете был советским. | |
437 | Самолет типа Ту являет собой дальнемагистральную машину, которая изготовлена для перевозки пассажиров и оснащена турбовинтовыми двигателями. Она была спроектирована в средине х годов прошлого века в конструкторском бюро Туполева на базе уже созданного бомбардировщика типа Ту | |
77 | Таким вопросом часто задаются реестроведы, коллекционеры масштабных моделей-копий и виртуальные пилоты в Microsoft Flight Simulator. | |
327 | Новый пассажирский самолет - ТУ |
Самолет Ту представлял собой четырехмоторный турбовинтовой низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым оперением и управляемым стабилизатором. Лайнер был оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями НКМВ с двумя соосными противовращающимися воздушными винтами АВ на каждом. Суммарная мощность двигателей на взлетном режиме составляла 60 тыс. О Ту можно без всякого преувеличения сказать, что он самый-самый: самый большой, самый скоростной и единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолет со стреловидным крылом, с самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолете. Фюзеляж Ту имел две палубы, соединенные лестницей, на нижней из которых располагались два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон.