Понедельник - пятница с до обед c до Суббота с до Воскресение - выходной. Аккумулятор в машине — одно из самых важных устройств. Именно он подает энергию, необходимую для запуска двигателя, работы электронных систем и пр.
Последовательное и параллельное соединение аккумуляторных батарей
Иногда в автомобилях можно встретить не одну, а две аккумуляторные батареи. Почему нельзя обойтись одной? Как работает эта схема? При чём здесь тормоза и экология?
Соединение аккумуляторов
Второй аккумулятор устанавливают в машину для питания холодильника, отопителя, инвертора и другого дополнительного оборудования. Работая на стоянках, эти устройства разряжают аккумуляторную батарею и ее приходится периодически подзаряжать. Поскольку подключится к стационарной электрической сети в поездке удается не всегда, то единственным источником зарядки второго аккумулятора становится генератор автомобиля.
Современные автомобили с технологиями снижения выбросов CO 2 , высокими техническими характеристиками и новыми электронными средствами помощи водителю могут иметь дополнительный аккумулятор вместе с основной стартерной батареей или АКБ высоковольтной системы на гибридных и электромобилях. Вспомогательные аккумуляторы различаются по размеру и техническим характеристикам в зависимости от требований, предъявляемых к ним электрической системой автомобиля, и могут использоваться в качестве резервной копии для поддержки основного аккумулятора при необходимости или для обеспечения напряжения для конкретных систем автомобиля все время. Система с двумя батареями изолирует все чувствительные электрические элементы питания, на которые может повлиять низкое напряжение от основной батареи во время запуска двигателя. Два контактных переключателя используются для переключения источника питания на две отдельные цепи, когда требуется запуск двигателя.