Effective date : Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при проектировании, конструировании и модернизации машин с колесным типом движителя. Система рулевого управления колесной машины содержит рулевой механизм, рулевой привод и гидроусилитель поворота передних управляемых колес и снабжена вторым рулевым колесом, расположенным под первым и имеющим свой рулевой механизм с рулевой сошкой, продольной рулевой тягой поворота задних управляемых колес, золотником управления поворотом задних управляемых колес, гидроусилителем поворота задних управляемых колес, двумя рулевыми трапециями задних управляемых колес с возможностью поворота задних управляемых колес независимо от поворота передних управляемых колес.
Устройство рулевой рейки
Гидроусилитель руля или ГУР ТК — гидравлический узел системы рулевого механизма, предназначенный для облегченного управления заданным движением трактора при сохранении взаимосвязанной работы гидравлических и механических компонентов системы и обеспечения устойчивости агрегата при движении по неровным поверхностям. Устройство ГУРа Рулевой механизм рис. Состоит из корпуса с установленным в нем на подшипниках валом, на котором закреплен червяк, находящийся в зацеплении с сектором, шайбы, упорные подшипники и золотник. Между сектором и боковой крышкой размещена регулировочная прокладка. Запорный клапан с гидравлическими цилиндрами выполняют роль стабилизатора движения.
Регулировка ГУР КАМАЗа
Рулевые рейки. Насосы ГУР. Ремкомплекты для рулевых реек.
АвтоТачки avtotachki. Гидроусилитель руля. Содержание [-] Изначально системы гидроусилителя руля входили в комплектацию грузовых автомобилей и спецтехники, однако в настоящее время такие устройства понимаются как обязательный элемент и для легковых авто, поскольку скоростные показатели транспортных средств стали на порядок выше.