Этот выпуск «Искусства кино» собрал лучшие тексты и рецензии с сайта, новые материалы, исследующие тему не насилия, а также вербатимы из проекта «Мне тридцать лет» и пьесы молодых авторов. В отечественных онлайн-кинотеатрах силами компании «Русский Репортаж» на русском вышел ищите, например, в ivi , Okko , Google Play или iTunes мультфильм «Персиполис» хотя правильно, конечно, «Персеполис» , основанный на одноименном автобиографическом комиксе.
Выходные с пользой: фильмы, связанные с Тамбовской областью
Как связаны кино и нейробиология, рассказал молодежи генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров на Выставке «Россия». В каких героях нуждается современная киноиндустрия, как знания в области нейробиологии могут помочь управлять эмоциями зрителей и какие тренды в производстве контента сейчас актуальны, рассказал молодежи генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров на Международной выставке-форуме «Россия» в Москве. Выступление состоялось в павильоне «Газпром» и было организовано Российским обществом «Знание», генеральным партнером образовательной программы Выставки.
В субботу, 25 мая, организаторы проекта «Мама, я в кино! Жители города смогут посмотреть его на трех площадках: парк «Покровский», сквер «Энтузиастов», парк «Солнечная поляна». Также на территориях организаторами будут установлены интерактивные площадки, спортивные и фото-локации, творческие и танцевальные мастер-классы. Начало работы площадок в
Коллекцию Музея кино пополнили раритеты, связанные с Андреем Тарковским! Музей кино получил в дар раритеты, связанные с режиссёром Андреем Тарковским. Это произошло благодаря Вере Игоревне Суменовой, киноведу, ректору Высших курсов сценаристов и режиссёров, Заслуженному деятелю искусств РФ. Ценность этого экземпляра сценария, по словам Веры Суменовой, составляют рукописные пометки, сделанные самим режиссёром. В дневниковых записях Андрея Тарковского нередко упоминается немецкая литература: можно прочитать о его желании экранизировать Томаса Манна, Германа Гессе, а также Эрнста Гофмана. Сам Тарковский даже рассматривал фильм как развитие идей, реализованных перед этим в фильме «Зеркало».