Не Буханка, а мечта тинейджера. Автор: Михаил Рябинин. Перетащите файлы. Ничего не найдено.
Не Буханка, а мечта тинейджера
В нашей стране классическая модель УАЗ «Буханка» пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов? Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором. Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным.
Зубастая резина в 35" размере, правильно доработанная трансмиссия, блокировки в мостах, качественный силовой обвес, лебедка, много света и доработанный салон - все что необходимо УАЗ Буханке для того чтобы эксплуатировать этот внедорожник на абсолютно любом бездорожье! Там где ваш околостоковый УАЗ на МТ резине уже сидит на мостах, эта буханка не напрягаясь едет на одном только заднем приводе Основной ореол обитания этой буханки - леса, поля и ЛЭПки нашей области, с очень редкими асфальтовыми пробегами в км, поэтому для повышения проходимости выбор был остановлен на ХТ резине в размере 35 дюймов.
А началось все с того, что оказывается, в Москве есть такой сервис, называется Внедорожный клуб и там тоже вовсю идет строительство мегаУАЗов. Уже на больших колесах, с новым мотором, готовая к покраске. Из-за этого вид, конечно, далеко не презентабельный это будет потом , зато большинство технических "задумок" было уже воплощено в жизнь. Атмосферник с рядной шестеркой.