ГБО 3-го поколения — это, по сути, усовершенствованная копия оборудования 2-го поколения. Главными отличиями являются параллельные впрыски топлива и место размещения коллектора — он расположен максимально близко к клапану впускному.
Поколения газового оборудования (ГБО)
Желание снизить расходы на транспортное средство заставляет многих автовладельцев переоборудовать свои машины на газ. ГБО 3 поколения, по мнению экспертов, идеально подходит для всех отечественных авто, выпущенных до года, и для «возрастных» иномарок. Это оборудование хорошо совместимо с любыми машинами инжекторного типа, но установка его на карбюраторный двигатель сопряжена с рядом серьезных технических проблем. При постоянно растущих ценах на бензин поездки на собственном автомобиле становятся все более и более затратным мероприятием. Неудивительно, что многие автовладельцы ищут альтернативу жидкому топливу и обращают внимание на ГБО, позволяющее использовать природный газ в двигателях внутреннего сгорания.
Производим монтаж газовых систем на ВАЗ с карбюратором или инжектором. Работаем со всей линейкой автомобилей отечественного производителя , , , и др. В зависимости от года выпуска автомобиля и системы топливного впрыска предлагаем установку ГБО на ВАЗ 2, 3 и 4 поколения. Весь серийный ряд транспортных средств от Волжского Автомобильного Завода по системе питания топлива условно можно разделить на две категории: карбюраторные и инжекторные. Установка ГБО предусматривает вмешательство именно в эти системы, поэтому выбор газового оборудования и комплектующих происходит в зависимости от используемой технологии впрыска топлива. Разница будет только в размерах и типе баллона тороидальный или цилиндрический в зависимости от особенностей кузова.
Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.
Хотя такие авто с карбюратором постепенно уходят с дорог инжектор встречается намного чаще , их переоборудование все-таки стоит потраченных денег и усилий. Установка ГБО на карбюратор дает одно очень ценное в современных условиях преимущество — экономию на топливных расходах, ведь газовое топливо практически в два раза дешевле бензина. Немаловажна и стоимость переоборудования. Так, цена ГБО на карбюратор составляет в среднем евро, которые окупаются в течение 10 тысяч километров. Какое оборудование устанавливают на карбюратор. Если у вас карбюраторный автомобиль, необходимо будет купить ГБО 2 или 3 поколения на карбюратор.