Вездеход из ваз 2107 как сделать чтобы

Гусеницы для автомобиля

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.

Лунохода.Нет

Ваз я считаю что минусов нет потому что цена и обслуживаня где би я не бил в любой авто магазин зашел взял запчасть и сам поменял росход 8 9 город трасса 7. Хорошая машина,для своих годов. Мягкая, хорошо едет,печка лучше чем в иномарке. Жигули можно рассматривать только как рабочую лошадку.

Крутой вездеход на базе 2107 и ЛУАЗа. С сочлененной рамой.
Самоблокирующийся дифференциал на классику ВАЗ 2101–2107
Сосед Кулибин сделал вездеход из “семёрки”
«Вездеход 29» Северодвинск.
Вездеход из автомобиля Ваз 2107 - Ваз 2101, Челябинск
Втулки амортизатора для автомобиля Лада 2107 RB 0151
Машинка Металлическая коллекция 22 см 1:24 Вездеход Шаман
Вездеход Caiman

Разработка данного вездехода продолжалась в течение полутора лет. В результате мы получили машину с максимально простой и надежной конструкцией. Рама, корпус и комплектующие вездехода кайман изготовлены из специализированной стали повышенной износостойкости, узлы и агрегаты проходят закалку и шлифовку, при производстве вездехода используются машиностроительные метизы 8. Двигатель и трансмиссия крепятся с помощью автомобильных подушек. Геометрия кузова проверяется на стапеле. Каждая единица выпущенной техники проходит полную проверку ОТК на специальном стенде предпродажной подготовки.

Легкий гусеничный вездеход
Вездеход из Жигулей своими руками: фото и описание самоделки
просто заднеприводный пневмо вездеход
Мужик из ВАЗ сделал вездеход со сочлененной рамой и АКПП | ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Дзен
Втулка заднего амортизатора купить в магазине Trialli
Купить блокировку дифференциала на классику ВАЗ , цены
Вопросы - ответы | Самоделки (Каракаты, вездеходы, приспособления.) | VK
mandarin-sunlion.ru – отзывов о VAZ / Лада Семёрка от владельцев: плюсы и минусы ВАЗ / Lada

Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно. У автора возникла идея, построить самодельный вездеход на базе ВАЗ для поездок по бездорожью. Кузов автомобиля остался без изменений, только пришлось переделать подвеску под большие шины низкого давления. На старых покрышках, вырезали новый протектор, таким образом, вес шин значительно уменьшился, а хорошие протекторы увеличили проходимость вездехода. Вездеход имеет задний привод, но дополнительно, помимо штатной КПП, установлена ещё одна КПП от Жигулей, что позволило снизить обороты и повысить тяговое усилие.

Похожие статьи