Женщины осуществляют большую часть покупок, как офлайн, так и онлайн, в какое исследование ни посмотри. Делимся выводами. Мы сравнили первые 2 месяца года с аналогичными месяцами
Одежда, техника и косметика – что чаще всего покупают украинцы онлайн
Чаще всего граждане приобретают в это время одежду и обувь, а также домашние товары. Четверть опрошенных специально следит за стартом распродаж. Как правило, в них участвуют граждане 18—34 лет из Москвы и других городов-миллионников. Чаще этим занимается молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, жители Москвы и миллионников.
Одежда — одна из самых сложных ниш на маркетплейсе. В ней высокая конкуренция, низкий процент выкупа и большой процент возвратов. Но, если научиться работать с этими трудностями, на одежде можно хорошо заработать. Некоторые из этих этапов обязательны, например, шубы нельзя продавать без маркировки, другие — помогают лучше торговать. Начать продавать одежду будет проще, если выбрать одну нишу и постараться закрепиться в ней. Заходить сразу в несколько ниш — сложно, поскольку в одежде большая конкуренция и приходится тратить много денег на продвижение.
Большинство россиян, которые покупали повседневную одежду в течение последнего года, хотя бы иногда делали это онлайн. Какие интернет-магазины они предпочитают, вещи какого ценового сегмента берут и сколько обычно тратят на один заказ — в новом исследовании потребительских предпочтений. Далее мы опросили только тех, кто покупал себе повседневную одежду в онлайн-магазинах в течение последнего года. В десятку популярных сайтов вошли также «Яндекс. С 5 по 6 апреля с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ.