Несущий основной винт — воздушный винт с вертикальной осью вращения, обеспечивающий подъёмную силу как правило, вертолётам , позволяющий выполнять управляемый горизонтальный полёт и совершать посадку. Основная функция такого винта — «нести» летательный аппарат, что и отражено в названии [1]. Также его весьма часто называют просто ротором. Кроме вертолётов, несущие винты имеются у автожиров , винтокрылов , конвертопланов и у летающих платформ.
Почему лопасти несущего винта вертолёта сильно провисают
Несколько лет работы молодого американского изобретателя Артура Янга Arthur Young привели к созданию первого практического двухлопастного несущего винта НВ вертолета. Простой, малодетальный и недорогой двухлопастный винт с общим горизонтальным шарниром ГШ на оси вала привлекал и до сих пор привлекает разработчиков легких вертолетов. Наиболее успешными современными вертолетами с двухлопастным НВ стали вертолеты американской фирмы Robinson Helicopters — R22 и R
Состоит из двух или большего числа лопастей , закреплённых на втулке , установленной на валу. В зависимости от схемы вертолёта несущий винт устанавливают в верхней части фюзеляжа , на конце крыльев либо ферм вертолёты поперечного сечения. Различают несущий винт с механическим и реактивным не получил распространения из-за высокого расхода топлива приводами. С помощью системы управления , позволяющей изменять создаваемые несущим винтом величину и направление равнодействующей аэродинамической силы, вертолёт может зависать неподвижно в воздухе, перемещаться в пространстве в любом направлении.
- СTP64-Rotate-PCM
- Effective date : Изобретение относится к аппаратам вертикального взлета и посадки - вертолетам.
- Введите цифры и буквы.
- О необычных конструкциях вертолетных винтов. Французский проект — не единственная попытка доработать вертолетный винт: воздушный транспорт продолжает развиваться, и разработчики постоянно пытаются либо обойти ограничения классических лопастных винтов, либо «проапгрейдить» его, чтобы оснащенный им аппарат мог решать какие-то специфические задачи.
- Для чего проводятся испытания?
- Втулка представляет собой кинематический механизм, обеспечивающий движение и угловые перемещения лопасти в вертикальной и горизонтальной плоскости под воздействием аэродинамических и инерционных сил, а также поворот лопасти для управления её подъемной силой.
- Для того чтобы самолет или планер летал, нужна подъемная сила, а эта сила создается крылом. Поэтому главным в самолете является крыло, ибо в конечном счете Весь самолет может быть сведен в летающее крыло, без фюзеляжа, без оперения.
- Испытания несущей системы вертолета, являются пожалуй, одними из самых сложных и ответственных. Сложность этой задачи определяется масштабами испытательного стенда, особыми условиями безопасности и управления испытаниями.
RU — Европейский консорциум Airbus Helicopters разработал новый несущий винт для легкого вертолета H , благодаря которому грузоподъемность машины удалось увеличить на килограммов. По данным Flightglobal, новый винт получил пять лопастей и лишился традиционной втулки с подшипниковыми узлами. Часть технологий, использованных в конструкции нового несущего винта была отработана на демонстраторе экологичного вертолета H Bluecopter.