Заявки на обратный звонок, оставленные позже , будут обработаны на следующий день. Выберите регион. Ростов-на-Дону Саранск Усинск Уфа.
Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством
Ключевые слова: дети из неблагополучных семей , дошкольники , коррекционная программа , страхи , эмоции. Keywords: children from disadvantaged families , emotions , fears , preschool , the correctional program. Рубрика: Психология. Библиографическая ссылка на статью: Маликов Л. Одним из вопросов, встающим в настоящее время перед наукой представляется создание теории и практики оказания психолого-педагогической поддержки ребятам из неблагополучных семей. Согласно статистике в последнее время число таких семей существенно увеличилось.
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании. Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по теме:. Тема: «Методы коррекции эмоциональных нарушений у детей». Шерстнёва Светлана Алексеевна. Боброва Ирина Анатольевна,.
Поступление в школу изменяет эмоциональную сферу ребенка в связи с расширением содержания деятельности и увеличением количества эмоциогенных объектов. Те раздражители, которые вызывали эмоциональные реакции у дошкольников, на школьников младших классов уже не действуют. Хотя младший школьник бурно реагирует на задевающие его события, у него появляется способность подавлять волевым усилием нежелательные эмоциональные реакции Божович, М. Якобсон, Вследствие этого он может, как не обнаруживать имеющуюся эмоцию, так и изображать эмоцию, которую не переживает.